Сервисное обслуживание

Периодическое  обслуживание

 

Периодически работы по обслуживанию проводятся в соответствии с графиком и включают в себя процедуры, направленные на продление срока службы оборудования и для предотвращения его выхода из строя. Как правило, включают следующие процедуры:


- Внешний осмотр проводится с целью выявления возможных нарушений в работе оборудования. Так же внешний осмотр позволит выявить возможные проблемы в работе оборудования и прогнозировать его выход из строя: перегревы (особенно актуально для БП, электромагнитных замков и пр.), коррозия печатных плат устройств системы и соединительных проводов.


- Выборочная проверка работоспособности оборудования проводится с целью выявления неработоспособности оконечных устройств. Например, может выйти из строя электрозамок, особенно это касается запасных выходов. К дефектам, не требующим чрезвычайного обслуживания можно отнести: периодическую кратковременную потерю связи с контроллерами системы, не влияющие на работоспособность системы; коррекция настроек видеокамер, запыленность термокожухов и пр. Проверка напряжений на исполнительных устройствах позволит проанализировать выходные характеристики БП и сделать выводы о работоспособности БП и его состоянии. При наличии подозрений на плохую работоспособность БП проводятся работы по его полной диагностике: подключение эквивалентов, работа в различных режимах и прочее. При тестировании БП в обязательном порядке проверяются аккумуляторы в них,  что является крайне важным, т.к. в процессе работы системы или даже кратковременных отключений электроэнергии невозможно выявить неисправные аккумуляторные батареи.


- Чистка и смазка механических частей системы безопасности - это периодическая и необходимая процедура позволяющая предотвратить серьезные поломки турникетов, шлагбаумов, электромеханических защелок и т.п.

 

 

Чрезвычайное обслуживание

 

    Обслуживание чрезвычайного характера подразумевает, что при выходе из строя любого элемента системы безопасности (СБ), приводящее к невозможности эксплуатации СБ или снижению защищенности объекта, обслуживающая организация устраняет данный недостаток в срок, не превышающий двух рабочих дней. Срок, увеличивается, если устранить неисправность невозможно по вине заказчика (не предоставлен доступ, на устранение неисправности влияют факторы, зависящие от заказчика и т.д.).  Элементы, вышедшие из строя и подлежащие ремонту, ремонтируются за счет средств заказчика. Элементы, вышедшие из строя и не подлежащие ремонту (считыватели, и другие устройства, ремонт которых невозможен,  нецелесообразен или дорог), оплачиваются заказчиком. Оплачиваются заказчиком работы и в тех случаях, когда система вышла из строя по вине заказчика, или третьих лиц.

 

 

Фиксация результатов

 

    Все проводимые работы фиксируются в журнале ТО, где соответствующую отметку делает представитель Заказчика. В журнале ТО подробно описываются выполненные работы, результаты измерений параметров элементов системы и рекомендации к выполнению следующего ТО.

 

 

Внимание! Основная идея технического обслуживания заключается в сохранении работоспособности и, соответственно,  уровня защищенности объекта в течение всего времени обслуживания системы, а так же в строго регламентированном договором времени ремонта системы при поломке.

 

 

Яндекс.Метрика