КаталогНовости
Статьи
|
Сервисное обслуживаниеПериодическое обслуживание
Периодически работы по обслуживанию проводятся в соответствии с графиком и включают в себя процедуры, направленные на продление срока службы оборудования и для предотвращения его выхода из строя. Как правило, включают следующие процедуры:
Чрезвычайное обслуживание
Обслуживание чрезвычайного характера подразумевает, что при выходе из строя любого элемента системы безопасности (СБ), приводящее к невозможности эксплуатации СБ или снижению защищенности объекта, обслуживающая организация устраняет данный недостаток в срок, не превышающий двух рабочих дней. Срок, увеличивается, если устранить неисправность невозможно по вине заказчика (не предоставлен доступ, на устранение неисправности влияют факторы, зависящие от заказчика и т.д.). Элементы, вышедшие из строя и подлежащие ремонту, ремонтируются за счет средств заказчика. Элементы, вышедшие из строя и не подлежащие ремонту (считыватели, и другие устройства, ремонт которых невозможен, нецелесообразен или дорог), оплачиваются заказчиком. Оплачиваются заказчиком работы и в тех случаях, когда система вышла из строя по вине заказчика, или третьих лиц.
Фиксация результатов
Все проводимые работы фиксируются в журнале ТО, где соответствующую отметку делает представитель Заказчика. В журнале ТО подробно описываются выполненные работы, результаты измерений параметров элементов системы и рекомендации к выполнению следующего ТО.
Внимание! Основная идея технического обслуживания заключается в сохранении работоспособности и, соответственно, уровня защищенности объекта в течение всего времени обслуживания системы, а так же в строго регламентированном договором времени ремонта системы при поломке.
|
КомпанияУслугиТехподдержка |
(8552) 77-50-10, 77-50-70
г. Набережные Челны, М.Джалиля пр-т, д. 55Б